Всероссийский конкурс спортивных проектов «Ты в игре», проводимый АНО «Национальные приоритеты» при поддержке Минспорта России, помогает находить и отмечать яркие инициативы, способные сделать спорт неотъемлемой частью жизни жителей нашей страны. Благодаря конкурсу участники могут заявить о себе на всю Россию и выиграть грант на развитие своего проекта: победители в каждой из пяти номинаций получат по 300 тысяч рублей, а гран-при составит 1 миллион рублей.
При этом второй сезон «Ты в игре» отличается всероссийским масштабом: всего организаторы получили 4027 заявок на участие со всех регионов страны. Из них в шорт-лист вошли 26 лучших проектов, представляющих 14 регионов. По количеству заявок, прошедших в список лучших, первенство сохранила Москва (семь проектов). За ней следуют Московская, Нижегородская, Белгородская, Ленинградская, Свердловская, Челябинская, Тульская, Новгородская и Сахалинская области, а также республики Удмуртия, Карелия, Башкортостан и г. Санкт-Петербург.
«Второй сезон конкурса «Ты в игре» отличается не только большим количеством интересных заявок и обширной географией, но и разнообразием представленных видов спорта. В шорт-лист вошли проекты по развитию женского хоккея, популяризации серфинга, триатлона, организации лыжных гонок, соревнований по спортивному ориентированию, также представлены боевые искусства, дворовый футбол, велоспорт, скалолазание, фигурное катание и другие. Эксперты отметили технологические разработки, которые могут заинтересовать как пользователей, так и организаторов спортивных мероприятий. Например, систему плавания в виртуальной реальности, приложение для индивидуального подбора фитнес-услуг, платформу и оборудование для организации соревнований. Все они делают спорт более доступным», — отметила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
Несмотря на то, что в шорт-лист вошла только десятая часть инициатив из предыдущего этапа, авторы 250 лучших проектов, попавшие в лонг-лист, получили доступ к образовательному акселератору конкурса. Уникальный онлайн-курс включал в себя лекции от ведущих экспертов в сфере спортивного маркетинга и управления, а также участие в обсуждениях и личные консультации.