Большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде. Через Личный кабинет гражданинана сайте ПФР имеется возможность подать заявления о назначении пенсии, о доставке пенсии, о выплате за счет средств материнского (семейного) капитала и др. Работающим гражданам доступна информация осформированных пенсионных правах, стаже иотчислениях работодателей. Семьи ссертификатом на материнский капитал могут узнать информацию орасходовании средств иихактуальной сумме. В Личном кабинете предоставлена возможность предварительно заказать ряд документов, таких как: справка о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части); справка о сумме материнского (семейного) капитала; справка, подтверждающая, что не состоит на учете как получатель пенсии (или ЕДВ); справка о недополученной сумме пенсии (социальных выплат) не полученных в связи со смертью; справка о сумме выплаченных пенсий (социальных выплат) за определенный период; выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица; справка о размере пенсии и (или) иных социальных выплат (ЕДВ, ФСД, компенсационная выплата по уходу) и т.д; справка об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста. Информацияо сроках подготовки заказанного документапозволяет получить егозатратив минимум времени.
Получить ответы на интересующие вопросы можно в Центре консультирования на сайте Пенсионного фондаhttp://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/ или позвонив по телефону горячей линии Отделения ПФР по Республике Башкортостан 8 (347) 229-71-36,справочным телефонам управлений в районах и городах, указанным в разделе «Контакты региона». Вопросы,содержащие персональные данные,можно направить черезонлайн-приемную ПФР. При необходимости посещения управления Пенсионного фонда, можно воспользоватьсясервисом предварительной записи, который позволяет гражданам выбрать наиболее удобное для них время и день обращения за получением услуг Пенсионного фонда.Сервис также позволяет перенести или отменить запись.