Мораҙым
+3 °С
Ясна
Бөтә яңылыҡтар
МИЛЛИ ПРОЕКТТАР
15 Февраль 2020, 09:00

В БАШКОРТОСТАНЕ «УРОК ЦИФРЫ» ПРОВЕЛИ МИНИСТРЫ

11 февраля в Республиканском инженерном лицей-интернате открытый «Урок Цифры» по теме «Персональные помощники» провели башкортостанские министр образования и науки А.В. Хажин и министр цифрового развития государственного управления Г.В. Разумикин. #национальныепроекты; #нацпроекты; #региональныепроекты; #регпроекты; #нацпроектыБашкортостан #ВладимирПутин

11 февраля в Республиканском инженерном лицей-интернате открытый «Урок Цифры» по теме «Персональные помощники» провели башкортостанские министр образования и науки А.В. Хажин и министр цифрового развития государственного управления Г.В. Разумикин.
Мы живем в обществе, которое становится все более цифровым. Поэтому одна из основных задач, стоящих сегодня перед системой образования – цифровая трансформация, – обратился к учащимся министр образования и науки Республики Башкортостан Айбулат Хажин.
Министр цифрового развития государственного управления РБ Геннадий Разумикин заявил, что за четверть века человечество далеко шагнуло, уровень коммуникации в обществе вырос на несколько порядков. И поэтому стоит задача сделать государство удобным для людей (взаимодействие в документообороте и т.д.).
Директор по продвижению образовательных инициатив в органах госвласти ООО "Яндекс" Д.А.Растворов познакомил школьников с возможностями персональных помощников и рассказал про сферы их применения.
Напомним «Урок цифры» проводится в России второй учебный год подряд. Задачи проекта - развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация. Занятия организованы в рамках реализации проекта «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
Президент России Владимир Путин, ежегодное Послание Федеральному Собранию от 20 февраля 2019 года:
«Нам необходимы специалисты, способные работать на передовых производствах, создавать и использовать прорывные технические решения. Для этого нужно обеспечить широкое внедрение обновлённых учебных программ на всех уровнях профессионального образования, организовать подготовку кадров для тех отраслей, которые ещё только формируются».
Читайте нас: