В предвыборном штабе кандидата на пост Главы Башкирии Радия Хабирова озвучили затраты на агитацию. По словам финансового уполномоченного кандидата Максима Ульчева, на избирательную кампанию действующего врио главы региона было потрачено 50 млн рублей.
«Это примерно четверть максимально допустимой суммы избирательной кампании для кандидатов в 200 млн рублей, — отметил представитель штаба Хабирова на брифинге в медиа-центре «Выборы». — Большая часть этих средств, около 80%, была направлена на изготовление и размещение рекламной продукции, привлечение специалистов».
Максим Ульчев также обратил внимание на то, что акцент рекламной кампании был сделан в первую очередь на наружную рекламу, как на наиболее заметный компонент агитационных материалов. Только в Уфе были установлены 40 баннерных конструкций, которые вызвали большой резонанс в социальных сетях.